Программа для складского учета и торговли.

Описание

  ZStore - бесплатная программа складского учета с открытым кодом (open-source) и веб интерфейсом, что позволяет работать с программой с любого места с любого мобильного устройства.

  Программа предназначена для использования малым бизнесом с упрощенной формой учета, который не использует полноценный бухгалтерский учет. Проект выполнен в виде веб сайта.
  Поскольку складской учет не так завязан на особенности законодательства как бухгалтерский учет, то проект может быть использован за пределами Украины.

Особенности решения

  • - управление складами, складская логистика
  • - закупка
  • - продажа
  • - учет платежей и взаиморасчеты с котрагентами
  • - партионный учет и учет по сериям производителя
  • - управление пользователями и доступом, личный кабинет пользователя
  • - элементы CRM
  • - мультиязычность
  • - отчеты по продажам, закупкам, движению товара
  • - услуги, задачи, календарь выполнения работ
  • - списание на производство и оприходование готовой продукции
  • - учет оборудования
  • - API для обмена с другими информационными системами, например интернет-магазином написаном на другой платформе.
  • - поддержка сканера (клавиатурного) штрихкода .
  • - поддержка принтеров чеков и этикеток .
  • - разделение доступа между филиалами (например торговыми точками)
  • - Различные модули и дополнения.


Демо по адресу (вход admin admin).



Установка и настройка

Минимальные требования:
PHP7.2+.
Apache .
Mysql 5.7+

Процесс установки зависит от уровня пользователя.

Для IT специалистов:
1. Получить дистрибутив с GitHub репозитория.
2. Скопировать содержимое папки www корень сайта
3. Выполнить загрузку библиотек через Composer.
4. Выполнить SQL скрипты из папки DB. Сначала db.sql затем initdata.sql. (Файл update.sql выполнять не нужно - это только для обновления установленного продукта с предыдущей версии)
5. Прописать конект к БД в config/config.ini.
6. Залогиниться дефолтным пользователем admin admin.
7. Задать необходимые настройки - склад по умолчаню, название фирмы, меню быстрого доступа в виде кнопок,типы цен и т.д. .

Менее опытные разработчики могут скачать дистрибутив в сборе со всеми библиотеками и пропустить пункты 1 и 3.

Пользователи, не являющиеся IT специалистами, могут скачать "коробочную" версию - сайт упакованный в архив вместе с веб сервером и сервером БД (для windows 7 и выше). Дистрибутив собран на основе проекта Z-WAMP. Это позволит запустить систему как локальный веб-сайт в один клик. Внутри архива инструкция по использованию.

Для установки локализованой версии нужно установить в конфиг файле язык, например lang=ua и выполнить initdata_ua.sql вместо initdata.sql. Если система уже развернута пункты меню и прочее (например типы цен) можно переименовать на нужный язык в настройках системы.

Обновление системы до новых версий не требует полной переустановки. Как обновлять указывается в описании к обновлению ниже.

Консультацию по установке и использовнию можно получить здесь


Обновления и изменения

v4.6.0 (2020-08-08)
Добавлен модуль поиска автозапчастей по базе аналогов . Описание модуля здесь
Для обновления версии обновить папки app, templates, templates_ua

v4.5.0 (2020-08-01)
Добавлен табель учета рабочего времени.
Исправления (в основном в украинской версии)
Данные о фирме (название, расчетный счет и т.д.) удалены с общих настроек. Теперь будет использоватся список компаний. По умолчанию в списке будет как минимум одна компания. Те кто выполняет обновление должны добавить вручную.
Для обновления версии обновить папки assets, app, templates, templates_ua, выполнить update443to450.sql

v4.4.3 (2020-07-12)
Документ Перемещение ТМЦ между складами.
Возможность сканирования штрих кода камерой телефона. Иконка для мобильного появляется рядом с полем сканирования если открыть накладную с мобильного устройства.
Для обновления версии выполнить update442to443.sql, обновить папки assets, app, templates, templates_ua, vendor (или выполнить composer update), файл init.php

v4.4.2 (2020-06-31)
Отдельное задание прав на изменение статуса документа..
Справочник Оборудование расширен до Основные фонды для учета ОС и НМА.
Отчет Платежный баланс расширен до Финансовые результаты. Добавлены показатели, основаные на Теории ограничений (TOC)
Расчет себестоимости готовой продукции на основе комплектов
Для обновления версии обновить папки assets, app, templates, templates_ua

v4.4.1 (2020-06-23)
Исправления и улучшения в модулях Органайзер (База знаний) и Проекты и задачи. Измеения требуют обновления структуры БД файлом update440to441.sql..
Категории в отчете по продажам
Возможность добавления изображений логотипа, печати и подписи (факсимиле) к настройкам компании и использование в счете-фактуре.
Отправка документов (пока только счета-фактуры) по почте в pdf файле. Настройки SMTP в config.ini.
Для обновления версии обновить папки assets, app, templates, templates_ua

v4.4.0 (2020-06-03)
Добавлена возможность работать в разрезе нескольких компаний.
Справочник договоров.
Импорт зарегистрированных клиентов с опенкарта в справочник контрагентов.
Уведомление о выходе новой версии на странице логина.
Добавлена капча на форму логина.
Для обновления выполнить update430to440.sql обновить папки app, templates, templates_ua

v4.3.0 (2020-05-24)
Добавлены роли пользователей. Теперь разделение доступа и оперативное меню настраивается на уровне роли.

v4.2.0 (2020-05-18)
Добавлено поле Бренд для товара
Отчет Движение денег по контрагентам
Перемещение товара между складами
Исправления в онлайн каталоге

v4.1.0 (2020-03-28)
Поддержка мультиязычности. Добавлен украинский язык
Добавлен документ Начисление зарплаты и отчет по зарплате

v4.0.2 (2020-03-11)
Добавлен модуль интеграции с WooCommerce

v4.0.0 (2020-01-11)
Добавлен импорт опций из опенкарта в заказ
Добавлена возможность добавлять фото в справочник товаров
Усовершенствован модуль Проекты и задачи. Добавлены проекты, календарь учета времени.
Добавлена возможность работы с филиалами (например торговыми точками). Доступ к данным системы определеяется разрешенными пользователю филиалами.