Программа для складского учета и торговли.

Описание

  ZStore - бесплатная программа складского учета с открытым кодом (open-source) и веб интерфейсом, что позволяет работать с программой с любого места с любого мобильного устройства.

  Программа предназначена для использования малым бизнесом с упрощенной формой учета, который не использует полноценный бухгалтерский учет. Проект выполнен в виде веб сайта.
  Поскольку складской учет не так завязан на особенности законодательства как основная программа, то проект может быть использован за пределами Украины.

Основной функционал

  • - управление складами, складская логистика
  • - закупка
  • - продажа
  • - учет платежей и взаиморасчеты с котрагентами
  • - партионный учет и учет по сериям производителя
  • - управление пользователями и доступом, личный кабинет пользователя
  • - элементы CRM
  • - мультиязычность
  • - отчеты по продажам, закупкам, движению товара
  • - услуги, задачи, календарь выполнения работ
  • - списание на производство и оприходование готовой продукции
  • - учет оборудования
  • - API для обмена с другими информационными системами, например интернет-магазином написаном на другой платформе.
  • - поддержка сканера (клавиатурного) штрихкода .
  • - поддержка принтеров чеков и этикеток .
  • - разделение доступа между филиалами (например торговыми точками)
  • - Различные модули и дополнения.


Демо по адресу (вход admin admin).



Установка и настройка

Процесс установки зависит от уровня пользователя.

Для IT специалистов:
1. Получить дистрибутив с GitHub репозитория.
2. Выполнить загрузку библиотек через Composer.
3. Выполнить SQL скрипты из папки DB. Сначала db.sql затем init.sql. (Файл update.sql выполнять не нужно - это только для обновления установленного продукта с предыдущей версии)
4. Прописать конект к БД в config/config.ini.
5. Залогиниться дефолтным пользователем admin admin.
6. Задать необходимые настройки - склад по умолчаню, название фирмы, меню быстрого доступа в виде кнопок,типы цен и т.д. .

Менее опытные разработчики могут скачать дистрибутив в сборе со всеми библиотеками и сразу перейти к пункту 3.

Пользователи, не являющиеся IT специалистами, могут скачать "коробочную" версию - сайт упакованный в архив вместе с веб сервером и сервером БД (для windows 7 и выше). Дистрибутив собран на основе проекта Z-WAMP. Это позволит запустить систему как локальный веб-сайт в один клик. Внутри архива инструкция по использованию.

Консультацию по установке и использовнию можно получить здесь



Основные настройки
Указание типа учета, типов цен, включение-выключение некороных функций программы.
Данные о компании
Ввод данных о компании - название, контакты, которые будут использоватся в документах ичеках.
Настройка меню
Пользоватедь может отключать ненужные пункты меню, группировать и переименовывать их а также подключать новые ,разработанные отдельно, документы или отчеты.
Настройка принтера
Применяется для настрроек узкого, чекового принтера иоли принтера этикеток.
Профиль пользователя.
В профиле пользователь может сменить пароль или настроить оперативное меню в виде кнопок для часто используемых пунктов меню.
Настройки модулей
Настройки модулей производятся на соответствующих страницах модулей.


Обновления и именения

v4.1.0 (2020-03-28)
Добавлена возможность локализации.

v4.0.2 (2020-03-11)
Добавлен модуль интеграции с WooCommerce

v4.0.0 (2020-01-11)
Добавлен импорт опций из опенкарта в заказ
Добавлена возможность добавлять фото в справочник товаров
Усовершенствован модуль Проекты и задачи. Добавлены проекты, календарь учета времени.
Добавлена возможность работы с филиалами (например торговыми точками). Доступ к данным системы определеяется разрешенными пользователю филиалами.